Новости Хируко: Школа для мультперсонажей

от 15 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Вчера я почти целый день смотрел трансляции с Российского инвестиционного форума в Сочи. Серьезные люди в костюмах рассказывали, как они будут менять школу, как станет развиваться цифровое образование, как стройными рядами пойдут учителя учиться современным навыкам. А сегодня Общероссийский народный фронт опубликовал результаты мониторинга «Школьники: ориентиры и ценности». И все встало на свои места. Подобный мониторинг ОНФ проводил год назад, и вот – новый. 2500 школьников, 84 региона. Вполне показательный охват. Результаты мониторинга "Школьники: ориентиры и ценности". Фото Общероссийский народный фронт. Результаты мониторинга "Школьники: ориентиры и ценности" - последний серафим 3 сезон 1.

Фото Общероссийский народный фронт. Итак, за год: С 35 до 28 % снизилась доля ребят, которым нравится учиться в школе. С 12 до 16 % выросла доля подростков, посещающих школу по принуждению. 48% школьников жалуются, что очень много уроков скучных, неинтересных. 31% говорят о том, что мало полезных для будущей специальности предметов, не проводится профориентация. С 58% до 65% выросла доля детей, которым не хватает времени на выполнение домашнего задания, они жалуются, что нагрузка растет. С 50% до 59% выросло число подростков, которым не хватает времени на занятия любимым делом.

И – новшество: С 15% до 19% выросла доля школьников, которых учителя или родители заставляют участвовать в олимпиадах и конкурсах. Есть ли в школе лишние предметы? Конечно, не все бы вопросы я бы впрямую задавал детишкам. А то получится, как в «Подкидыше»: Скажи, маленькая, чего ты больше хочешь: чтобы тебе оторвали голову или ехать на дачу? Например, про «лишние предметы в старших классах».