Новости Хируко: Как зарабатывают на мультгероях

от 12 мая
{_google_reklama_728x90_}

13:10. Джастин Тимберлейк на "Спортивной". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia. Синяки Тимберлейка, или как бизнесмены Владивостока зарабатывают на знаменитостях. Часто актеры и артисты становятся лицами компаний, не подозревая об этом (ФОТО). 12 мая, PrimaMedia. Чтобы повысить спрос на товар, предприниматели используют самые разные методы, в том числе, рекламируя свое добро с помощью знаменитостей. Вот только последние часто и не подозревают, что стали лицом той или иной компании. Проще всего бизнесменам "набрать очки" за счет иностранных актеров и артистов, которые, скорее всего, никогда и не узнают про нарушение их права на изображение - пожиратель душ 1 серия.

ИА PrimaMedia нашло во Владивостоке примеры наружной рекламы, в которой задействованы знаменитости, и решило узнать, насколько это законно. Засилье креатива и рекламирования товаров с помощью знаменитостей наблюдается в районе бухты Тихой. Так, лицом пивного ларька на остановке общественного транспорта "Сахалинская" стал российский артист Игорь Николаев. Владельцы точки под названием "Шмель" (к слову, активно использующие образы из мультфильмов Мэтта Гроунинга) решили обыграть интернет-мем "Выпьем за любовь". Рядом с остановкой "Сахалинская". Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia. 1 / 2.

Голливудский актер Лиам Нисон с ярко выраженной маскулинностью задействован в рекламе магазина "О!обувь" по улице Борисенко, 21. Вероятно, его образ должен побуждать мужчин купить в этом месте что угодно, лишь бы стать похожим на него. Улица Борисенко, 21. Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia. 1 / 2. Порой получается и вовсе смешно: на остановке транспорта "Спортивная" услуги фотомастерской рекламирует американский поп-певец и актер Джастин Тимберлейк.